Принимаем заявки от собственников и ведем работу аварийно-диспетчерской службы в коттеджном поселке, ТСЖ или СНТ
В современном предприятии ЖКХ аварийно-диспетчерская служба — это просто необходимость. Как мониторить работу аварийной службы в условиях большого количества платных и бесплатных заявок, постоянного расхода материалов и необходимости контролировать работу нескольких мастеров?
В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК реализован отличный функционал для работы собственной аварийно-диспетчерской службы.
Программа 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСКразработана компанией 1С-РАРУС. Вести аварийно-диспетчерскую службу можно даже в самой простой, базовой версии этой программы, стоимость на 1 рабочее место всего 7200 рублей.
Блок аварийно-диспетчерской службы поддерживает общепринятые правила организации этого процесса:
Прием заявки, заполнение заявки, печать бланка заявки, передача заявки мастеру, использование материалов, оказание платных услуг, закрытие выполненных работ, контроль качества, списание материалов, отчетность по выполнению заявок, взаимодействие с исполнителями и заказчиками, в том числе отправка СМС.
При оформлении в заявке на выполнение работ указываются основные сведения:
- адрес;
- Лицевой счет
- дату и время выполнения, удобные для заказчика;
- ответственного за выполнение мастера
в заявке на выполнение работ есть возможность указать основные сведения:
- адрес;
- дату и время выполнения, удобные для заказчика;
- ответственного за выполнение мастера:
- признак «платная» или «бесплатная» заявка
Далее может быть сформирована печатная форма заявки. Если мастером для выполнения работ по заявке использовались материалы со склада, отражается списание таких материалов
отражение списания необходимых материалов:
Работы, выполняемые по заявке, могут быть платные или бесплатные
отражение продажи платных услуг документами «Реализация товаров и услуг» или «Оказание производственных услуг»:
Предусмотрен контроль за ходом выполнения заявки: отражается статуса выполнения, оценка качества выполнения, время фактического выполнения, замечания по выполнению работ
Возможно формирование различных отчетов по результатам работы аварийно-диспетчерской службы:
- отчет по выполнению заявок:
- отчет по работе сотрудников, для начисления им оплаты;
- отчет по расходу материалов по каждой заявке и всего;
Для обеспечения выполнения нарядов материалами используется специальный «Помощник обеспечения наряд-заказов».
Для взаимодействия с заказчиками настраивается отправка СМС оповещений о состоянии заявки по телефону, указанному в лицевом счете, контрагент и договор заполняются автоматически из сведений о взаиморасчетах по выбранному лицевому счету.
По кнопке « Наряд-заказ» можно распечатать форму наряд-заказа на выполнение работ по заявке:
По данным заявок и наряд-заказов можно сформировать различные отчеты для контроля выполнения работ:
Отчет по расходу материалов, в котором выводится список использованных при выполнении услуг материалов:
Дополнительно, при использовании сайта 1С для ЖКХ, мобильного личного кабинета, возможна настройка взаимодействия программы 1С с личным кабинетом собственника, обмен данными по приемке заявки, ходу выполнения и приемке выполненных работ.
Организовать работу аварийно-диспетчерской службы, а также автоматизировать практически все операции в хозяйственной деятельности в сфере ЖКХ можно с помощью программы 1C: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ И ЖСК.
Я внедряю комплексные решения по автоматизации бухучета и деятельности коттеджных и дачных поселков. Являюсь партнером компании 1С, имею право распространять программы 1С, выполнять консультации и настройки программного обеспечения.
Со стоимостью программы 1C: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ И ЖСК можно ознакомиться по ссылке https://vgkh.ru/jsk/jkh/ или написать вопросы мне на Viber, WhatsApp +79028667760. Я опытный программист-консультант по продуктам 1С для бухгалтерии ЖКХ, имею высшее экономическое и техническое образование, получила 20 сертификатов компании 1С, а мой стаж более 15 лет.