Как узнать сальдо ЕНС, пока не работает личный кабинет ?

Отправляем запрос на справку о сальдо ЕНС

Личные кабинеты налогоплательщиков индивидуальных предпринимателей и юридических лиц работают и сейчас, но сальдо по единому налоговому счету пока не показывают. Эту функцию отключили в начале года, сразу после того, как налогоплательщики массово обратились с жалобами на некорректное сальдо в своих личных кабинетах.

Как уточнить остаток на счете ЕНС сейчас? Тема эта острая и важная. Запрашивайте справку о сальдо ЕНС в личном кабинете. Этот функционал работает и сейчас, справка поступит в течение суток ( в наших случаях ответ пришел уже через 4 часа).

Посмотрите в картинках на примере индивидуального предпринимателя, как получить справку «О наличии на дату формирования положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого нулевого счета налогоплательщика.

Если вам нужна помощь в работе с личным кабинетом налогоплательщика, отправка заявлений, уведомлений по ЕНС из программы «1С: Бухгалтерия» в личный кабинет — обращайтесь, буду рада вам помочь. Звоните: +7 (902) 866-77-60

Для запроса справки о сальдо на ЕНС переходим в свой личный кабинет

Входим, как вы это обычно делаете, но скорее всего с ключом Электронной Подписи

Выполняем проверку условий подключения к личному кабинету, как обычно

Выбираем сертификат, с помощью которого будем подключаться к личному кабинету.

Сертификат должен быть действующий.

Заходим в личный кабинет. Пока раздел ЕНС временно не доступен. Для заказа справки переходим в раздел «Жизненные ситуации»

Выбираем в разделе «Жизненные ситуации» пункт «Запрос на справку о сальдо ЕНС»

Выбираем формат справки, PDF файл. Здесь же подтверждаем отправку запроса

В течение суток проверяйте раздел «Последние события» , появился ли там новый значок о пришедшем сообщении около пункта «Документооборот». Видим, что получен ответ от ФНС и нужная тема ответа — «Запрос справки…».

Скачиваем архив с файлом и открываем справку, в которой указано ваше сальдо по ЕНС

Галина-IT