Отправляем запрос на справку о сальдо ЕНС
Личные кабинеты налогоплательщиков индивидуальных предпринимателей и юридических лиц работают и сейчас, но сальдо по единому налоговому счету пока не показывают. Эту функцию отключили в начале года, сразу после того, как налогоплательщики массово обратились с жалобами на некорректное сальдо в своих личных кабинетах.
Как уточнить остаток на счете ЕНС сейчас? Тема эта острая и важная. Запрашивайте справку о сальдо ЕНС в личном кабинете. Этот функционал работает и сейчас, справка поступит в течение суток ( в наших случаях ответ пришел уже через 4 часа).
Посмотрите в картинках на примере индивидуального предпринимателя, как получить справку «О наличии на дату формирования положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого нулевого счета налогоплательщика.
Если вам нужна помощь в работе с личным кабинетом налогоплательщика, отправка заявлений, уведомлений по ЕНС из программы «1С: Бухгалтерия» в личный кабинет — обращайтесь, буду рада вам помочь. Звоните: +7 (902) 866-77-60
Для запроса справки о сальдо на ЕНС переходим в свой личный кабинет
Входим, как вы это обычно делаете, но скорее всего с ключом Электронной Подписи
Выполняем проверку условий подключения к личному кабинету, как обычно
Выбираем сертификат, с помощью которого будем подключаться к личному кабинету.
Сертификат должен быть действующий.
Заходим в личный кабинет. Пока раздел ЕНС временно не доступен. Для заказа справки переходим в раздел «Жизненные ситуации»
Выбираем в разделе «Жизненные ситуации» пункт «Запрос на справку о сальдо ЕНС»
Выбираем формат справки, PDF файл. Здесь же подтверждаем отправку запроса
В течение суток проверяйте раздел «Последние события» , появился ли там новый значок о пришедшем сообщении около пункта «Документооборот». Видим, что получен ответ от ФНС и нужная тема ответа — «Запрос справки…».
Скачиваем архив с файлом и открываем справку, в которой указано ваше сальдо по ЕНС